laptop repair at home in Kiev

Order laptop diagnostics:

Laptop diagnostics: 250 UAH
Discount for review: -50 UAH
Departure: 50 UAH

    Why order from us:

    • Our master arrives quickly

    • Call in Kiev 50 UAH

    • Free diagnostics when ordering repair

    • Free laptop cleaning from dust when replacing parts

    • Refunds for services without problems, if you don't like the service!

    How is the order:

    We carry out work both in our workshop and on the road

     

    You need laptop diagnostics if a: Your laptop is running slowly, "to brake", "hang out", reboot spontaneously, turn off, or stopped working altogether. Bring it to our Fullcartridge service center in Kiev, where qualified specialists will quickly eliminate the malfunction.

    What is laptop diagnostics and why is it needed? Laptop repair and diagnostics often go together. Diagnostics are of two types: pre-repair and preventive. The second is necessary to prevent breakdowns and keep the laptop in good condition..

    How often do you need to diagnose a laptop? Frequency of preventive diagnostics for each laptop different and depends on the conditions of its operation. So, users, constantly taking a laptop with them, having children, or living in a large family, who has Pets – desirableo carry out the diagnostic procedure approximately once a year.

    Topics, who is very careful with their computer (does not drink drinks or eat near the device, who has no pets, who only puts the laptop on flat, hard surfaces, and also often wipes off dust and observes other operating rules) inspection can be done once every three years.

    But this is rather an exception.. Usually people don't follow these rules., so once a year, maximum one and a half, it is advisable to bring the laptop for inspection and cleaning to the service center. the main thing, what preventive diagnostics gives is to identify the causes, contributing to future breakdown.

    Types and conditional diagnostic scheme

    Types of diagnostics: Physical - identifying physical problems; software - identifying and fixing software problems (viruses, software glitches, including the operating system, and device compatibility conflicts).

    Fullcartridge service center specialists in Kiev carry out diagnostics, repair and cleaning of any laptops, regardless of brand. We carry out display diagnostics (matrices), hard disk, motherboard, video cards, random access memory, keyboard and touchpad, plumes, cables, power supplies, battery (battery), USB ports, north bridge, south bridge, operating system (Windows XP / Vista / 7/8).

    Diagnostics and repair of laptops is carried out according to the following scheme:

    • Visual external inspection. The goal is to identify visible faults. Then, which is often not visible to the average user, the master discovers instantly.
    • Inspection of the disassembled laptop for troubleshooting. It can be: dust accumulations, foreign objects, residues of spilled liquid, etc..
    • Diagnostics by devices and serviceable compatible parts
    • Trouble-shooting: repair or replacement of parts
    • Re-diagnostics by devices
    • Assembling the laptop
    • Laptop software testing for performance.

    Diagnostic price and time, spent on its implementation

    How long does it take to diagnose? General diagnostics, which comes with a cleaning service, takes no more than half an hour. The diagnosis of individual parts depends on the type of testing (physical or software).

    How much does laptop diagnostics cost?? When ordering any of the laptop repair services, general diagnostics are carried out free of charge. One of the most inexpensive services is laptop cleaning. Moreover, full laptop diagnostics can be ordered, or special diagnostics of its individual parts, such as: HDD, RAM, video card and stuff.

    Important: We remind you, that the laptop must be brought to the service center along with the charger!

    You can order a quick diagnosis in Kiev, by calling us, or by leaving a request through the contact form. We will help everyone and give free consultations on the rational use of laptop resources, as well as to increase the period of its work.

ремонт ноутбуков на дому в Киеве

Заказать диагностику ноутбука:

Диагностика ноутбука: 250 грн
Скидка за отзыв: -50 грн
Выезд: 50 грн 

Почему стоит заказать у нас:

  • Наш мастер приезжает быстро

  • Вызов по Киеву 50 грн

  • Бесплатная диагностика при заказе ремонта

  • Бесплатная чистка ноутбука от пыли при замене деталей

  • Возврат денег на услуги без проблем, если сервис не понравится!

Как происходит заказ:

Работы проводим как у нас в мастерской так и на выезде

Вам нужна диагностика ноутбуков если: Ваш ноутбук стал медленно работать, «тормозить», «зависать», самопроизвольно перезагружаться, выключаться, или вообще перестал работать. Приносите его в наш сервисный центр Fullcartridge в Киеве, где квалифицированные специалисты оперативно устранят неисправность.

Что такое диагностика ноутбука и зачем она нужна? Часто ремонт и диагностика ноутбуков идут вместе. Диагностика бывает двух видов: предремонтная и профилактическая. Вторая необходима для предупреждения поломок и поддержания ноутбука в исправном состоянии.

Как часто нужно проводить диагностику ноутбука? Периодичность профилактической диагностики для каждого ноутбука разная и зависит от условий его эксплуатации. Так, пользователям, постоянно берущим с собой ноутбук, имеющим детей, или проживающим в большой семье, у кого есть домашние животные — желательно проводить процедуру диагностики примерно раз в год.

Тем, кто очень бережно относится к своему компьютеру (не пьёт напитки и не ест рядом с устройством, у кого нет домашних животных, кто ставит ноутбук только на ровные твёрдые поверхности, а также часто вытирает пыль и соблюдает прочие правила эксплуатации) можно делать осмотр раз в три года.

Но это скорее исключение. Обычно люди не придерживаются таких правил, поэтому раз в год, максимум полтора, желательно приносить ноутбук на осмотр и чистку в сервисный центр. Главное, что даёт профилактическая диагностика – это выявление причин, способствующих будущей поломке.

Виды и условная схема диагностики

Виды диагностики: Физическая – выявление физических неполадок; программная – выявление и устранение программных неполадок (вирусы, программные сбои, в том числе и операционной системы, и конфликты совместимости устройств).

Специалисты сервисного центра Fullcartridge в Киеве проводят диагностику, ремонт и чистку любых ноутбуков, независимо от бренда. Мы проводим диагностику дисплея (матрицы), жёсткого диска, материнской платы, видеокарты, оперативной памяти, клавиатуры и тачпада, шлейфов, кабелей, блоков питания, батареи (аккумулятора), USB портов, северного моста, южного моста, операционной системы (Windows XP/Vista/7/8).

Диагностика и ремонт ноутбуков проходит по следующей схеме:

  • Визуальный внешний осмотр. Цель – выявление видимых неисправностей. То, что зачастую не видно обычному пользователю, мастер обнаруживает мгновенно.
  • Осмотр разобранного ноутбука для обнаружения неисправностей. Это могут быть: пылевые скопления, инородные предметы, остатки пролитой жидкости и прочее.
  • Диагностика приборами и исправными совместимыми частями
  • Устранение неисправностей: ремонт или замена деталей
  • Повторная диагностика приборами
  • Сборка ноутбука
  • Программное тестирование ноутбука на работоспособность.

Цена диагностики и время, затрачиваемое на её проведение

Сколько времени занимает диагностика? Общая диагностика, которая идёт с услугой чистки, занимает не более получаса. Диагностика отдельных частей зависит от типа тестирования (физического или программного).

Сколько стоит диагностика ноутбука? При заказе любой из услуг по ремонту ноутбука -общая диагностика проводится бесплатно. Одной из самых недорогих услуг является чистка ноутбука. Кроме того, можно заказать полную диагностику ноутбука, или специальную диагностику отдельных его частей, таких как: жёсткий диск, оперативная память, видеокарта и прочее.

Важно: Напоминаем Вам, что ноутбук в сервисный центр нужно приносить вместе с зарядным устройством!

Заказать быструю диагностику в Киеве Вы можете, позвонив нам, или оставив заявку через контактную форму. Всем поможем и дадим бесплатные консультации по рациональному использованию ресурсов ноутбука, а так же по увеличению срока его работы.

Смотрите также: marshall mode eq black gold наушники, mode eq black & gold, marshall mode eq купить, marshall tufton portable bluetooth speaker;